Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Олиференко, Людмила Яковлевна. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л. Я. Олиференко, Т. И. Шульга, И. Ф. Дементьева. — 2-е изд., стер. — Электрон. дан. (1 файл : 224.6 Мб). — Москва: Изд. центр "Академия", 2004. — 256 с.: ил. — (Высшее образование). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Олиференко ЛЯ_Социально-педагогическая поддержка детей группы риска.pdf>.

Дата создания записи: 25.10.2019

Тематика: Педагогика; Социальная адаптация

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Олиференко ЛЯ_Социально-педагогическая поддержка детей группы риска
    • Введение
    • Глава 1. Социально-педагогическая поддержка детей и подростков
      • 1.1. Развитие учреждений социально-педагогической помощи и поддержки детей в России
      • 1.2. Сущность социально-педагогической поддержки детства как особого вида социально-педагогической деятельности
      • 1.3. Основные направления социально-педагогической помощи и поддержки
      • 1.4. Нормативно-правовое обеспечение деятельности социально-педагогических учреждений
    • Глава 2. Дети группы риска
      • 2.1. Причины попадания детей в группу риска
      • 2.2. Психологическая характеристика детей, испытывающих семейное неблагополучие
      • 2.3. Психологические особенности детей группы риска
    • Глава 3. Неблагополучная семья как фактор жизненного риска детей
      • 3.1. Современное состояние российской семьи: причины неблагополучия
      • 3.2. Работа специалистов с неблагополучной семьей
      • 3.3. Методы работы социального педагога с неблагополучной семьей
    • Глава 4. Организация системы социально-педагогической поддержки детства
      • 4.1. Необходимость создания системы социально-педагогической поддержки детства на муниципальном уровне
      • 4.2. Типы учреждений социально-педагогической поддержки для детей группы риска
    • Глава 5. Опыт организации системы социально-педагогической поддержки детей и подростков
      • 5.1. Организация работы по созданию муниципальной системы социально-педагогической поддержки детства
      • 5.2. Особенности решения социально-педагогических проблем за рубежом
    • Глава 6. Методики и технологии работы с детьми группы риска
      • 6.1. Работа психолога с детьми группы риска
        • 6.1.1. Особенности организации психологической службы
        • 6.1.2. Модели психологической службы
        • 6.1.3. Стратегии деятельности психолога
      • 6.2. Работа социального педагога с детьми группы риска
      • 6.3. Взаимодействие специалистов в оказании помощи и поддержки детям группы риска
    • Глава 7. Мониторинг деятельности социально-педагогических учреждений
      • 7.1. Показатели деятельности муниципальной системы социально-педагогической поддержки детства
      • 7.2. Принципы построения муниципальной системы социально-педагогической поддержки детства
      • 7.3. Профилактика социального сиротства — основа работы муниципальных систем
    • Приложение
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика